Антимонопольная служба возбудила дело против МТС |
|
18.10.16 Раздел: Криминал Просмотров: 1225 | |
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении мобильного оператора МТС, заподозрив его в том, что реклама его тарифа «Smart Безлимитище» вводит клиентов в заблуждение. Так, на телеканалах и рекламных конструкциях ПАО «МТС» распространяет рекламу указанного тарифа, в которой сообщает потребителям, что безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12.90 руб. в сутки. Однако информация о том, что такая плата действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения отсутствует. «При распространении данной рекламы усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы», — сообщает ФАС. Дело планируется рассмотреть 27 октября. |